Новое направление развития светодиодных экранных стен

Как имидж-символ новой эры, Правительственные ведомства настоятельно рекомендуют светодиодный экран для электронного производства и R & Предприятия Д должны развиваться в общем направлении энергосбережения, низкое потребление, низкое энергопотребление и зеленая защита окружающей среды R & D высокотехнологичная продукция. Эксперты в отрасли много раз разъясняли направление развития и общую тенденцию светодиодных экранов., но вряд ли сделал систематическое заявление о будущем направлении развития продуктов для светодиодных экранов..

стоимость аренды светодиодного экрана
1、 Развиваться в направлении энергосберегающий светодиодный дисплей и создавать энергоэффективные новые продукты
СВЕТОДИОД (полупроводниковый светодиод) сам по себе очень энергосберегающий. Его характеристики: высокая светоотдача, долгая жизнь, простота управления и обслуживания;
Это новое поколение твердотельных источников холодного света.. это мягко, яркий, красочный, низкие потери, низкое энергопотребление и экологически чистый продукт для защиты окружающей среды. But the power consumption is not small when the LED display is made. If the outdoor screen is at least tens of square meters, или даже сотни квадратных метров, общая потребляемая мощность очень велика. Следовательно, снижение энергопотребления светодиодных дисплеев и реальное энергосбережение, безусловно, являются наиболее важным направлением развития светодиодных дисплеев..
2、 Разрабатывать новую технологию с удобной установкой и эксплуатацией в направлении легкости
В настоящий момент, самым популярным продуктом в отрасли является экран железной коробки. Световой экран весит более 50 кг на квадратный метр.. С весом стальной конструкции, общий вес очень большой. Даже для малых и средних проектов с десятками квадратных метров, общий вес должен быть в тоннах. Таким образом, многим многоэтажным зданиям трудно нести такие тяжелые навесные приспособления, и несущий баланс здания и давление фундамента не легко принять. Следовательно, легкость также является направлением развития светодиодного дисплея.
3、 Два новых момента прорыва в технологии продуктов в направлении тонкого и прозрачного
Как электронные продукты, обычно используемые в нашей жизни, Телевизоры становились все тоньше и тоньше. Многие мобильные телефоны также выделяют ультратонкие модели в качестве изюминки продукта., и компьютерные мониторы тоже развиваются в сторону тонких. Изделие становится тоньше и легче, что облегчает транспортировку и сборку экрана дисплея. Производство светодиодных экранов также должно тесно следовать основным направлениям производства электронных продуктов.. Кроме, “прозрачный” а также “прозрачный” см. вентиляцию и светопропускание. Если светодиодный большой экран установлен на крыше многоэтажки, вентиляция очень важна. Чем больше воздухопроницаемость, чем меньше сопротивление ветра, тем сильнее сопротивление ветра, и чем больше защита продукта. Если светодиодный экран установлен со стороны многоэтажки, продукт может пропускать свет и не влияет на внутреннее освещение. Иначе, после установки продукта, он станет мертвой стеной, сделать комнату темной днем, как ночью. Подводить итоги, тонкий и умный также направление развития светодиодного дисплея.

× WhatsApp

New direction of led display screen wall development

As the image symbol of the new era, LED display screen is strongly advocated by government departments that electronic production and R & D enterprises must develop in the general direction of energy-saving resources, low consumption, low energy consumption and green environmental protection of R & D high-tech products. Experts in the industry have expounded the development direction and general trend of LED display screen for many times, but hardly made a systematic statement on the future development direction of LED display screen products.

rental led screen cost
1、 Develop towards energy saving led display and create energy-efficient new products
LED (semiconductor light emitting diode) itself is very energy-saving. Its characteristics are: high light efficiency, long life, easy control and maintenance free;
It is a new generation of solid-state cold light source. It is soft, bright, colorful, low loss, low energy consumption and green environmental protection product. But the power consumption is not small when the LED display is made.  If the outdoor screen is at least tens of square meters, or even hundreds of square meters, the total power consumption is very large. Therefore, reducing the power consumption of LED display and realizing real energy saving is definitely the most important development direction of LED display.
2、 Develop new technology with convenient installation and operation in the direction of lightness
At present, the most popular product in the industry is the iron box screen. The light screen weighs more than 50kg per square meter. With the weight of the steel structure, the overall weight is very heavy. Even for small and medium-sized projects with tens of square meters, the total weight should be in tons. In this way, many floor buildings are difficult to bear such heavy attachments, and the load-bearing balance of the building and the pressure of the foundation are not easy to accept. Therefore, lightness is also the development direction of LED display.
3、 Two new highlights of product technology breakthrough in the direction of thin and transparent
As the electronic products commonly used in our life, TV sets have become thinner and thinner. Many mobile phones also take ultra-thin as the product highlight, and computer monitors are also developing in the direction of thin. The product becomes thinner and lighter, which makes it easier to transport and assemble the display screen. LED display screen production must also closely follow the mainstream of electronic products. Besides, “transparent” and “transparent” refer to ventilation and light transmission. If the LED large screen is installed on the top of the high-rise building, ventilation is very important. The larger the air permeability, the smaller the wind resistance, the stronger the wind resistance, and the greater the protection of the product. If the LED display is installed on the side of the high-rise building, the product can transmit light and will not affect the indoor lighting. Otherwise, after the product is installed, it will become a dead wall, making the room dark in the daytime as at night. To sum up, thin and smart is also the development direction of LED display.

× WhatsApp