Анализ факторов, влияющих на частоту обновления и уровень оттенков серого светодиодных экранов.

С развитием и увеличением применения внутренних светодиодных дисплеев, Светодиодные дисплеи могут широко использоваться в командных центрах., центры мониторинга, и даже студии. тем не мение, от общей производительности системы светодиодного дисплея, могут ли эти дисплеи удовлетворить потребности пользователей? Могут ли изображения, отображаемые на этих светодиодных дисплеях, соответствовать зрительному восприятию человеческого глаза?? Могут ли эти светодиодные дисплеи выдержать испытание камерами с разными выдержками и углами затвора?? Это все проблемы, которые необходимо учитывать при использовании светодиодных экранов.. Ниже, Я проанализирую несколько основных факторов, влияющих на эффект светодиодного дисплея. (включая частоту обновления, уровень оттенков серого, и т.п.).
наружные светодиодные экраны
1、 В частота обновления светодиодного дисплея экраны (частота обновления изображения)
“Частота визуального обновления” относится к скорости обновления экрана, обычно выражается в герцах (Гц). Вообще говоря, частота визуального обновления выше 3000 Гц, который представляет собой эффективный светодиодный экран. Чем выше частота обновления изображения, тем стабильнее дисплей, и тем меньше визуальное мерцание. Низкая частота обновления изображения на светодиодных экранах приводит не только к появлению горизонтальных полос во время съемок и фотосъемки., но также создает изображения, похожие на десятки тысяч одновременно мигающих лампочек., которые могут вызвать дискомфорт и даже нанести вред глазам при просмотре.
2、 Уровень оттенков серого светодиодных экранов
“Уровень серого” относится к цветовой иерархии различных цветов с различными вариациями между самыми темными и самыми яркими цветами.. Вообще говоря, оттенки серого выше 14 биты, это означает, что есть как минимум 16384 цветовые иерархии, что делает его эффективным светодиодным экраном. Если уровень оттенков серого недостаточен, могут быть недостаточные уровни цвета или неравномерные уровни градиента цвета., который не может полностью передать цвета пленки. Это значительно снижает эффект светодиодного дисплея.. Некоторые неэффективные светодиодные дисплеи уже можно обнаружить по явному распределению цветовых блоков при выдержке 1/500 с.. Если мы увеличим выдержку, например 1/1000 с или 1/2000 с, ситуация будет еще более выраженной.
3、 Что влияет на частоту обновления и уровень оттенков серого светодиодных дисплеев
Мы знаем, что существует несколько основных компонентов светодиодных экранов., например, светодиодный переключатель питания, чип драйвера светодиода, светодиодные бусины, так далее. На основе частоты обновления и уровня оттенков серого светодиодных экранов., Чип светодиодного драйвера напрямую определяет производительность светодиодных экранов по частоте визуального обновления и уровню оттенков серого.. Среди текущих чипов драйверов светодиодов, новейшие технологии “Скремблированный ШИМ (С-ШИМ) технологии”. Технология S-PWM — это усовершенствование традиционной широтно-импульсной модуляции. (ШИМ) технологии, который распределяет время проведения изображения на несколько более коротких времен проведения, чтобы увеличить общую скорость визуального обновления.
WhatsApp WhatsApp нас

Analysis of factors on the refresh rate and grayscale level of LED display screens

With the development and increasing application of indoor LED displays, LED displays can be widely used in command centers, monitoring centers, and even studios. However, from the overall performance of the LED display system, can these displays meet the needs of users? Can the images displayed on these LED displays match the visual perception of the human eye? Can these LED displays withstand the test of cameras with different shutter speeds and angles? These are all issues that LED display screens need to consider. Below, I will analyze several major factors that affect the LED display effect (including refresh rate, grayscale level, etc.).
outdoor led screens
1、 The refresh rate of LED display screens (visual refresh rate)
“Visual refresh rate” refers to the rate of screen updates, usually expressed in Hertz (Hz). Generally speaking, the visual refresh rate is above 3000Hz, which is an efficient LED display screen. The higher the visual refresh rate, the more stable the display, and the smaller the visual flicker. The low visual refresh rate of LED display screens not only causes horizontal stripes during filming and photography, but also produces images similar to tens of thousands of light bulbs flashing simultaneously, which may cause discomfort and even harm to the eyes when viewed.
2、 The grayscale level of LED display screens
“Grayscale level” refers to the color hierarchy of various colors with different variations between the darkest and brightest colors. Generally speaking, the grayscale is above 14 bits, which means there are at least 16384 color hierarchies, making it an efficient LED display screen. If the grayscale level is insufficient, there may be insufficient color levels or uneven gradient color levels, which cannot fully display the colors of the film. This significantly reduces the LED display effect. Some inefficient LED displays can already be detected with obvious color block distribution under a 1/500s shutter speed. If we increase the shutter speed, such as 1/1000s or 1/2000s, the situation will be even more pronounced.
3、 What affects the refresh rate and grayscale level of LED displays
We know that there are several core components of LED display screens, such as LED switch power supply, LED driver chip, LED beads, etc. Based on the refresh rate and grayscale level of LED display screens, the LED driver chip directly determines the performance of LED display screens in visual refresh rate and grayscale level. Among the current LED driver chips, the latest technology is “ScrambledPWM (S-PWM) technology”. S-PWM technology is an improvement on traditional pulse width modulation (PWM) technology, which disperses the conduction time of an image into several shorter conduction times to increase the overall visual update rate.
WhatsApp WhatsApp us