Светодиодная система видеоконтроллера Colorlight X1 / X2 / X3 / X4 / X6 / X7 / X8

Вы ищете видеоконтроллер для светодиодного экрана P3.91?? Вам требуются тщательно контролируемые графические детали для отображаемых светодиодных видео?? Если так, лучше поискать видеоконтроллер, который поможет удовлетворить эти требования..

За это, Видеоконтроллеры Colorlight серии X предлагают широкий выбор эффективных моделей, отвечающих вашим потребностям - от Colorlight x2 до Colorlight x6., Colorlight x8, и многие другие базовые и продвинутые мсветодиодные рекламные стеныодели. Итак, без лишних слов, Давайте продолжим и обсудим лучшие из моделей серии X, А не ___ ли нам?

colorlight x6
X-серия:

Colorlight X1:
Один из самых простых и простых в использовании видеоконтроллеров от Colorlight серии X - X1.. Эта модель поставляется со всеми необходимыми функциями и вспомогательными функциями для выполнения ваших основных требований по управлению видео на светодиодном дисплее.

Colorlight X2
Теперь следующая модель - Colorlight X2., которая, безусловно, является более продвинутой моделью, чем предыдущая.

ColorlightX3:
X3 имеет грузоподъемность 2.60 миллионов пикселей, что значительно повышает эффективность получения высококачественной графики в светодиодных видео..

ColorlightX4:
Аналогично предыдущим моделям, эта модель X4 из серии X также имеет все основные и необходимые функции для надежного и эффективного управления видео.. тем не мение, разница здесь в том, что эта модель поддерживает порты ввода для видео.

Colorlight X6:
Новый Colorlight X6 представляет собой более совершенную модель управления видео с наличием различных портов цифрового сигнала..

ColorlightX7
Модель X7 - это модель следующего уровня серии X, которая предлагает все функции, предлагаемые моделью X6., однако с добавлением некоторых дополнительных функций. В основном это включает наличие 16 поддержка различных предустановленных режимов, позволяет загружать сохраненные предустановленные параметры для контроля и управления на светодиодном дисплее

Colorlight X8
Наконец, но конечно, ни в коей мере, Colorlight X8, несомненно, является одной из лучших моделей видеоконтроллеров серии X. Он предлагает вам поддержку различных портов цифрового сигнала.

× WhatsApp

Colorlight X1/X2/X3/X4/X6/X7/X8 video controller led system

Are you looking for a video controller for your P3.91 LED display screen? Do you require deeply controlled graphical details for the displayed LED videos? If so, it’s better to look for a video controller that can help fulfill these demands.

For this, Colorlight’s X-series Video controllers offer a great variety of efficient models that meet your needs – from the Colorlight x2 to the Colorlight x6, Colorlight x8, and many more basic as well as advanced mled advertising wallsodels. So without further ado, let’s go ahead and discuss the best of the X-series models, shall we?

colorlight x6
X-Series:

Colorlight X1:
One of the most basic and easy to function video controllers by Colorlight’s X-series is the X1. This model comes with all the necessary functions and supporting features to fulfill your basic video controlling requirements on the LED display

Colorlight X2
Now the next model is Colorlight X2, which is surely a more advanced model than the previous one.

ColorlightX3:
The X3 comes with a loading capacity of 2.60 million pixels making it a lot more efficient for you to gain high-quality graphics in the LED videos.

ColorlightX4:
Similar to the previous models, this X4 model of the X-series also comes with all the basic and necessary features for a reliable and efficient video controlling. However, what makes the difference here is that this model support input ports for videos

Colorlight X6:
The new Colorlight X6 serves as a more advanced video controlling model with the presence of various digital signal ports.

ColorlightX7
The X7 model is a next-level model of the X-series that offers all the features offered by the X6 model, however with an addition of some more features. This mainly includes the presence of 16 different preset modes support, allowing you to load the saved preset parameters for controlling and managing on the LED display

Colorlight X8
Lastly, but certainly, not to the least, the Colorlight X8 is undoubtedly one of the top models of the X-series video controllers. It offers you with a support of various digital signal ports

× WhatsApp