Как выбрать светодиодную видеостену HD для внутренней светодиодной рекламы

принятие более правильного решения о выборе правильного варианта светодиодной видеостены HD для продвижения вашего бизнеса.

· Идеальное расположение:
во-первых, важно понимать, в каком месте вы лучше всего можете установить светодиодную видеостену HD.. Это очень важно, потому что помогает выбрать правильный экран с правильными характеристиками.; заставляя его служить вам и вашему бизнесу в течение более длительного времени. Чтобы лучше понять это, вы можете задать себе такие вопросы, как:гигантская светодиодная стена

Будет ли этот светодиодный дисплей 4K работать в помещении или на улице??

Какое будет приблизительное расстояние просмотра этого экрана дисплея? This mainly refers to the distance between the video wall and viewer (depending upon where you’re planning to install the display screen). This helps in better evaluating the pixel pitch you should look for in the video wall display.

What will be the height of installing the screen? This is important because the right size needs to be installed depending on the height you prefer. Следовательно, if the i=height is larger, then a larger screen would be preferred.

· It’s Purpose:
Конечно, понимание цели совершения любой покупки очень важно. Это потому, что только так вы сможете лучше понять, стоит ли покупка того., и будет ли это служить вашей цели или нет.

так же, если говорить о светодиодной видеостене HD, важно понимать его потребности и цель инвестиций. Для лучшей оценки, вы можете захотеть, чтобы этот экран выполнял очевидные цели, такие как:

Эффективное продвижение сообщения нужной аудитории
Как бренд, общение с целевой аудиторией путем обмена как тори, анонсирование новых продуктов, или просто взаимодействуя с ними.
Увеличение продаж за счет поощрения зрителей к покупке ваших товаров..
· Контент, который вы хотите воспроизвести:
Когда вы выбираете расширенный вариант отображения, например светодиодный дисплей с малым шагом пикселей, возможности выбора форматов контента безграничны. От выбора между изображениями и видео до воспроизведения видеоматериалов в прямом эфире и просмотра видео в реальном времени или развлекательного контента., Вашему бизнесу и рекламным запросам может понадобиться все и вся. более того, выбор между HD-контентом и качеством 4K также очень важен.

Теперь, если вы понимаете, какие настройки контента вам нужны в соответствии с их эффективностью и результатами для продаж вашего бизнеса, вы сможете выбрать лучший экран. Следовательно, важно подумать об этих вариантах и ​​спросить себя, что вам нужно больше всего.

· Среда установки:
Еще один важный фактор - понять, в какой среде вы будете устанавливать экран.. Если вы предпочитаете уличный светодиодный экран HD для видеостены, тогда вам нужно убедиться, что его производство достаточно прочное, чтобы обеспечивать стабильное качество графики в суровые погодные условия.. Сделать это, вы можете выбрать IP 54 или IP 65 дисплеи с номинальными характеристиками для наружной установки.

В то время как, даже если вы покупаете домашний светодиодный экран; он должен быть изготовлен в соответствии с важными внутренними требованиями. В основном это относится к наличию отличного разрешения., специально для внутренних светодиодных решений.

В любом случае, Важно выбрать правильные характеристики и характеристики светодиодной видеостены HD и убедиться, что она выдержит любые будущие условия окружающей среды..

· Тестирование и сертификация:
Слепое инвестирование в любой продукт без каких-либо гарантий, тестирование, или гарантия может заставить вас инвестировать в самый нежелательный продукт. тем не мение, не бывает слепого доверия к какому-либо продукту; особенно в сегодняшнюю эпоху. Следовательно, даже если вы покупаете светодиодную видеостену HD, важно выяснить, получаете ли вы сертифицированную и протестированную модель..

В основном это связано с тем, что эти экраны производятся по технологии True Color.. Neo, чтобы вы получали наиболее эффективные и надлежащим образом изготовленные; выровненный дисплей, важно выбрать тот, который должным образом протестирован. Кроме того, поскольку светодиодный экран состоит из уровней излучения, также важно, чтобы они были сертифицированы перед заключением в камеру.. Чтобы убедиться, что вы инвестируете в качественные продукты, которые служат дольше, лучше помнить об этих требованиях.

× WhatsApp

How to choose an HD LED video wall for indoor outdoor led advertising

making a better decision of choosing the right HD LED Video wall option for your business’s promotion.

· The Ideal Location:
Firstly, it’s important to understand what would be the ideal location for you to install your HD LED video wall. This is highly important because it helps you choose the right screen with the right specs; making it serve you and your business for a longer time. To do better understand this, you can ask yourself questions like:giant led wall

Will this 4K LED display to be exposed to the indoor environment or the outdoor one?

What would be the approximate viewing distance of this display screen? This mainly refers to the distance between the video wall and viewer (depending upon where you’re planning to install the display screen). This helps in better evaluating the pixel pitch you should look for in the video wall display.

What will be the height of installing the screen? This is important because the right size needs to be installed depending on the height you prefer. Hence, if the i=height is larger, then a larger screen would be preferred.

· It’s Purpose:
Of course, understanding the purpose of making any purchase is very important. That’s because only this way you can better understand if the purchase is even worth it, and whether it will serve your purpose or not.

Similarly, if we talk about an HD LED video wall, it’s important to understand its needs and purpose of investment. For better evaluation, you might want this screen to fulfill the obvious purposes like:

Promoting the message effectively to the right audience
As a brand, communicating with the target audience by sharing as tory, announcing new products, or simply interacting with them.
Pushing sales by encouraging the viewers to buy your products.
· The Content You Want To Play:
When you’re choosing an advanced displaying option like a small pixel pitch LED display, the possibilities of choosing content formats are endless. From choosing between images and videos to portraying live footage and live steaming or entertaining content, your business and promotional demands may need anything and everything. Furthermore, choosing between HD content and a 4K quality is also highly important.

Now if you understand what content settings you need according to their effectiveness and outcome to your business sales, you’d be able to choose the better display screen. Hence, it’s important to think about these options and ask yourself if what you need the most.

· The Installing Environment:
Another important factor is to understand the type of environment where you will install the screen. If you’re preferring an outdoor HD LED video wall screen, then you need to make sure that its manufacturing is firm enough to deliver consistent graphical quality in harsh weather condones. To do this, you can choose IP 54 or IP 65 rated displays to consider outdoor installation.

Whereas, even when you’re buying an indoor Led screen; it should be manufactured according to the important indoor requirements. This mainly refers to the presence of an excellent resolution, especially for indoor LED solutions.

Either way, it’s important y choose the right features and specifications in an HD LED video wall and ensure that it stands firm in all the future environmental conditions.

· Testing and Certification:
Blindly investing in any product without any guarantee, testing, or warranty can make you invest in the most unwanted product. However, there’s no such thing as blindly trusting in any product; especially in today’s era. Therefore, even when you’re buying an HD LED video wall solution, it’s important to figure out whether you’re getting a certified and tested model.

It’s mainly because of the manufacturing of these screens with true color technology. Neo to ensure that you are getting the most effective and appropriately manufactured; aligned display, it’s important to choose one that is properly tested. Moreover, since a LED screen consists of emission levels, it’s also important to have them certified before celling. So to ensure that you are investing in quality products that last for a longer time, it’s better to keep these requirements in mind.

× WhatsApp